Новости

30 августа 2010

III Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»

    11.00-13.30, 22 сентября 2010

Москва, ВВЦ, павильон 75

зал А, 2 этаж,  ком. № 214

III Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» -  

это уникальная возможность узнать о тенденциях сегодняшнего российского рынка одежды и новых возможностях для развития вашей компании. Спикеры конференции – высокопрофессиональные топ-менеджеры, ведущие специалисты России в области менеджмента и маркетинга.  

Программа конференции:  

1. «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды».

Быченко Юлия - директор TGI-Russia, исследовательская компания «КОМКОН».

Исследовательская компания КОМКОН является одним из лидеров рынка маркетинговых и медиа исследований в России. Компания располагает широким спектром готовых данных, а также большим набором современных количественных и качественных исследовательских методик, позволяющих наилучшим образом решать задачи любой степени сложности по изучению предпочтений и мотиваций целевых аудиторий. Информация, представляемая КОМКОНом, служит основой для разработки маркетинговых стратегий и эффективного медиапланирования, позволяет оперативно и гибко реагировать на изменения потребительского поведения, принимать обоснованные маркетинговые решения. 

2. Николас Рудольф Коро  - главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР. Имеет многочисленные награды и премии, часто «появляется» на страницах газет и журналов как специалист по разработке брендов и нейромаркетинговым технологиям.  

3. «Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании».

Комиссарова Татьяна - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Научный редактор ряда изданий по маркетингу и менеджменту, автор многочисленных статей в профессиональных и деловых изданиях, автор ключевых докладов на ряде международных конференций по брендингу и маркетинговым исследованиям.

4. «Делегирование - эффективный инструмент успешного руководителя. Проверено. Работает».

Кошенков Алексей - коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль», топ-менеджер, бизнес-консультант MBA, Член Гильдии Маркетологов. Имеет успешный опыт реализации проектов в сферах b2b и b2c. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе. Ведет мастер-классы на курсе «МВА - Управление рынком: стратегии и технологии»" в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.  

Регистрация:

Для посетителей Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» участие в конференции бесплатно, по предварительной регистрации.    

По вопросам регистрации: 

ПЕРЕЙТИ НА РЕГИСТРАЦИЮ

Любовь Протасова +7 (495) 508-84-00 доб.162, pla@unsen.ru,

 

Организаторы конференции:

ООО «ЮНСЕН Текстиль», ЗАО «Текстильэкспо»    

Ждем Вас на конференции!

К списку новостей